Фрагмент для ознакомления
1
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1 СИСТЕМА ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Экономическая характеристика отрасли
1.2.характеристика продукции и услуг общественного питания
1.3.Виды оборотов в общественном питании, их характеристика
ГЛАВА 2 РАСЧЕТ ТОВАРООБОРОТА НА ПРЕДПРИЯТИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
2.1 Экономическая характеристика предприятия ООО «Золотой Ключик»
2.2 расчет оборота по собственной продукции
2.3. расчет оборота по крупным товарам
2.4. Анализ оборота за 2 года
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Фрагмент для ознакомления
2
Общественное питание является одной из наиболее развитых отраслей в сфере услуг. Оно предоставляет потребителям возможность получения полноценного питания в кафе, ресторанах, барах и других местах общего пользования. Как и любое предприятие, организация общественного питания направлена на получение прибыли, что в свою очередь требует эффективной организации производства и организации товарооборота продукции.
Данная тема является актуальной, так как сфера общественного питания постоянно развивается и меняется.
В данной курсовой работе мы рассмотрим вопросы, связанные с производством и товарооборотом на предприятиях общественного питания.
Задачи курсовой работы:
- Изучить товарооборот в общественном питании;
- Исследовать формы продажи блюд;
- Изучить факторы, влияющие на качество продукции;
- Рассмотреть работу предприятия.
Цель курсовой работы: анализ производства и товарооборота продукции на предприятиях общественного питания.
Объект исследования: ООО «Золотой Ключик»
При написании курсовой работы использовались информационные материалы, такие как внутренние документы предприятия, учебная литература, интернет ресурсы.
В качестве методов были использованы анализ и синтез, теоретический анализ литературы, опрос потребителей, экспертный опрос, контент-анализ, органолептический метод для оценки качества безалкогольных напитков.
ГЛАВА 1 СИСТЕМА ОЦЕНОЧНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1 Экономическая характеристика отрасли
Сфера общественного питания включает в себя огромное количество предприятий, ориентированных на обслуживание населения: кафе, рестораны, бары и прочие.
Продукция предприятий общественного питания – это пищевые и напиточные изделия, приготовленные из различных продуктов и имеющие различную степень обработки. Она разнообразна и зависит от типа предприятия: ресторанные блюда, закуски, салаты, горячие блюда, десерты, напитки и т.д.
В общественном питании ассортимент блюд может быть разнообразным, но при этом, важно учитывать потребности целевой аудитории, спрос на конкретные блюда (например, региональные предпочтения) и сезонность продуктов.
Некоторые из типичных блюд, которые можно встретить в меню общественного питания, включают в себя:
Закуски: Небольшие блюда, которые обычно подаются до основного блюда и могут включать в себя сыры, деликатесы, круассаны и т.д.
Салаты: В меню можно включить разнообразные салаты, горячие или холодные, с использованием различных видов овощей, фруктов, мяса или рыбы.
Супы: Один из основных компонентов меню в общественном питании. Наиболее популярные супы это грибной, борщ, солянка, куриный, рыбный супы, томатный и другие.
Основные блюда: Предлагаются горячие блюда на выбор с мясом, птицей, рыбой и морепродуктами. Вкусы, размер порций и гарнир могут варьироваться.
Фрагмент для ознакомления
3
1. Л.А Соломатин «Экономика и организация деятельности торгового предприятия» Инфра-м ,Москва 2019;
2. Л.А Радченко «Организация производства на предприятиях общественного питания» Феникс, Ростов на Дону 2021;
3. Ю.А Аванесова «Экономика предприятия торговли и сферы услуг» 2020;
4. О.Л Ефимова «Экономика общественного питания» Новое знание 2020;
5. О.В Баскакова «Экономика организаций (предприятий)»Доликов И. К, 2021;
6. Т.И Николаева, Н.Р Егорова «Экономика предприятий торговли и общественного питания» К Норус Москва 2019;
7. Т.В Емельянова, В.П Кравченко «Экономика общественного питания» 2022